Предлагаю распределить обязанности. Чтобы каждый выполнял свою задачу.
Администраторы.
На данный момент (5.06.2010) их трое, они составляют 75% от всех игроков.
Рыжехвостка.
Администратор.
В задачи входит:
-Удаление флуда в отмеченных разделах.
-Проверка регистрационных данных игроков.
-Контроль за соблюдением правил форума.
-Создание дополнительных неигровых тем.
Искра.
Администратор.
В задачи входит:
-Удаление флуда в отмеченных разделах.
-Проверка регистрационных данных игроков.
-Контроль за соблюдением правил форума.
-Создание дополнительных неигровых тем.
Акира.
Главный администратор. В задачи входит:
-Редактирование и дополнение темы хронология.
-Редактирование и дополнение раздела "библиотека".
-Контроль за соблюдением правил форума.
-Регулярное удаление флуда из неигровых тем, а также флуда в темах, предназначенных не для флуда.
-Проверка регистрационных данных игроков.
-Редактирование и дополнение карты мира, а также добавление новых карт.
-Создание новых локаций (игровых тем).
-Контроль остальных администраторов.
Список ответственных за форум игроков (администраторов и модераторов) можно посмотреть на этой странице.
При невыполнении модераторами, администраторами своих обязанностей они могут получить выговор от главного администратора с шансом 50%.
При нарушении администраторами, модераторами правил форума главный администратор имеет право понизить виновника в должности, повесить на него бан на срок от суток и до бесконечности, в зависимости от степени тяжести нарушения, удалить игрока с форума без шанса на возвращение, наругать его или убить его собачку. Право решать, кто виноват в случае конфликта администратора/модератора и игрока, либо администратора и администратора, либо администратора и модератора, либо модератора и модератора [о_О], главный администратор также оставляет за собой.
Обсуждаем.