1. Имя персонажа.
Сюда входят все имена, клички, а также фамилия вашего персонажа на всех языках, которые уже есть и которые ваш изворотливый ум придумает.
2. Класс.
Свободный кот, Страж, Одиночка.
3. Специальность.
Тут повнимательнее, пожалуйста.
Каждый класс имеет несколько особенных специальностей. Вы можете выбрать одну или две. Нужное подчеркнуть.
Свободный кот.
Специальности: охотник, боевой маг, лидер, целитель, ученик охотника, ученик целителя, котенок.
Страж.
Специальности: Хранитель, жрец, архимаг, духовный целитель.
Бродяга.
Специальности: маг-убийца, оборотень.
4. Характер.
Идем дальше.
5. Внешность.
Без комментариев.
6. Биография.
По желанию.
7. Способности.
Ага, вот оно.
Способности персонажа определяются его классом. Свободные коты могут иметь крылья, призывать боевых существ и использовать стихийную магию. Со Стражами сложнее-хранители используют стихийную магию, жрецы-стихийную и воздействие на разум, а духовные целители могут лечить и наделять других персонажей особыми способностями на небольшой период времени. А еще у Стражей быстрая регенерация ран. Одиночки-оборотни имеют минимум магических способностей, но физическая их сила развита намного больше, чем у остальных. Еще они могут воскрешаться после смерти, но только единожды и только по истечении некоторого времени после смерти. Маги-убийцы сильнее лесных магов, но на заклинания они тратят слишком много сил и могут помереть от истощения.
К стихийной магии относится все, что вы можете вспомнить по этому поводу, а из всего списка я бы рекомендовал воду-заморозить что-то и тут же вскипятить...прелестно. Метеоритами кидаться нельзя. Зато можно кидаться молниями, в том числе и шаровыми. В разумных пределах.
К воздействию на разум относится вытягивание сил, гипноз, сон, заглушение боли. Между прочим, заглушение боли и исцеление-разные вещи.
У вас может быть пять способностей, среди них одна-в обязательном порядке классовая. Как и на первом форуме, полет будет дополнительной способностью. Из стихий вам может быть подвластна только одна, и в зависимости от ваших знаний в области стихийной магии, она будет содержать в себе одно или несколько атакующих умений.
8. Особенности.
Сюда можно вписать все, что посчитаете нужным, а также месторасположение Печати, если вы Страж. Можно ничего не писать.
9. Статус.
Личный статус.
[b]-Имя персонажа.[/b] [b]-Класс.[/b] [b]-Специальность.[/b] [b]-Внешность.[/b] [b]-Характер.[/b] [b]-Биография.[/b] [b]-Способности.[/b] [b]-Особенности.[/b] [b]-Статус.[/b]