Посреди лагеря находится тренировочный плац. Каждое утро здесь можно увидеть нескольких Стражей, улучшающих свои боевые качества.
Суть тренировки заключается в следующем. Более старший Страж встает напротив новичка и создает иллюзию, напоминающую монстра. Реалистичность этой иллюзии зависит от уровня мастерства старшего Стража. После того, как монстр станет различим, неопытному бойцу будет отдан приказ атаковать чудовище. Дело это нелегкое, потому что, из чего бы ни был создан лже-монстр, бить он будет так же, как настоящий.
***
В этот раз наставник Дженоши решил изменить тактику боя. Своему ученику и сопернику он велел отражать все его атаки. Отражать или глушить.
У Акиры был крайне жалкий, уничтоженный и разбитый вид. Левая сторона морды украшалась длинной алой полосой от виска до угла рта, от трех каменных осколков, которые Дженоши в него запустил, остались рваные раны на шее и плечах. Несколько клочьев серой шерсти Акиры навсегда расстались с его боками и теперь лежали на земле в в багровых пятнах.
Дженоши не знал пощады. Следующей своей атакой он направил на ученика конус пламени.
Как назвать ветер Истинным Именем? Сложно сказать. Стоит только чуть-чуть повысить голос или неправильно произнести звук, он обратится против тебя. Повелевать стихиями труднее всего, и Акире гораздо проще было бы назвать Истинным Именем сухую палку. Ветер, дикий и необузданный, явился на зов кота и обернулся змеей вокруг него.
-Погаси...-прошипел Акира на Истинном Языке.
Пламя схлестнулось с воздухом. На границе их столкновения зашипела кровь. Избыток кислорода в сгустке той воздушной силы, которую Акира направил противостоять огню, грозил взрывом.
Для огня нужен воздух. Воздуха больше не было. Он расступился и огонь взвизгнул, как умирающее животное.
Но Акире не стоило праздновать победу. Дженоши, видя как созданное им самим гибнет под напором ветра, вызванного Акирой, перестал поддерживать его силу и создал новое заклинание. Воздух раскалился и больно обжигал не только его, но и Акиру. А учитывая, что свежие раны последнего еще и кровоточили, прикосновение жгущего ветра было вдвойне неприятным.
Акира заставил часть ветра изменить свою температуру и возвел вокруг себя плотный воздушный щит, обдающий прохладой. На поддержание этого щита уходили силы, растущие в геометрической прогрессии. Акира слабел. И вот, наступил момент, когда огненный кулак Дженоши разбил призрачную защиту Акиры на мелкие кусочки. Самого кота отбросило в сторону, параллельную удару наставника.
-Соберись! Ты сможешь выдержать все, что я в тебя запущу!-орал Дженоши.
-Отстань, прошу тебя.
Акира поднялся с земли и, пользуясь небольшой передышкой, осмотрел часть ранений, что Дженоши ему нанес.
Наставник тем временем подошел ближе. Кажется, вид окровавленного ученика заставил растаять лед в его жестоком сердце.
-Иногда мне кажется, что я слишком суров со своими учениками.-словно извиняясь, признался он.
Акира смерил его тяжелым взглядом.
-Тебе не кажется, Джен. Так оно и есть.
И, не сказав ни слова больше, Акира поднялся и пошел прочь. Но не успел он сделать и пары шагов в направлении выхода из лагеря, как к нему подскочил один из младших воинов. Стейси. Такой же новичок, каким был Акира.
-Эй, ты! Как тебя там...Акелла! гм... В общем, если ты и впрямь тот тип, которого отряд Инферно четыре дня назад подобрал по пути в Гордое Одиночество...
Дурень, это я их подобрал, а не они меня...
-...Один из старших воинов решил дать тебе шанс отличиться! Ээ. Ты меня слушаешь?-кот заглянул в желтые глаза Акиры. Тот смотрел куда-то в сторону и явно пропустил мимо ушей все, что ему сказал Стейси.
Мыслями он сейчас был далеко отсюда, на Заброшенном Тракте четыре дня назад.
19 сентября 5211 год. Заброшенный Тракт.
Для того, кто знает Истинное Имя ветра, он имеет не только звучание, но и запах. Тот запах, что принес ветер в ту ночь, был совсем не приятным.
Акира посмотрел на багровеющее небо. Такое небо, он знал, бывает только после больших кровавых сражений. А судя по звукам боя неподалеку, сражение еще продолжалось.
Акира шел уже несколько дней. Шел без цели и направления, не зная ни куда он идет, ни зачем. Но рано или поздно любая дорога куда-нибудь приводит.
То, что открылось взору кота за первым же холмом, заставило его содрогнуться. Выпотрошенные тела кошек, котов и котят. Лужи крови. И запах смерти. Здесь произошло что-то ужасное.
По мере того, как Акира продолжал движение, крики боли и взрывы срывающихся с когтей заклятий становились громче. На очередной багровой поляне Акира нашел то, что искал.
Четверо котов отчаянно сражались с пятью..или шестью? чудовищами. Акира сразу заметил, в чем дело-шестой монстр периодически исчезал и появлялся снова за спинами защитников, чтобы ударить. Это был явно нечестный бой. Поэтому знакомые звуки сами вырвались из глотки Акиры.
На помощь котам пришла Природа. Ее Истинное Имя состояло из одних гласных и звучало, как добрые слова песни.
Корни деревьев, окружавших поляну, вырвались из-под земли и опутали лапы чудовищ. Акира убедился, что даже монстр-невидимка не может противостоять грубой силе деревьев. Сухие ветки и листья на земле вдруг превратились в клинки и ножи и дождем окропили тварей. Те завизжали, одной даже удалось вырваться, но зря она выбрала для побега тот путь, что лежал к Акире. Для того, чтобы убить тварь, не потребовалось даже прыжка-достаточно было протянуть лапу, вонзить когти в горло и резко дернуть, выламывая шейные позвонки. Акира даже не смотрел, как мертвое тело рухнет рядом с ним-его больше интересовало происходящее на поле боя.
Коты не стали задумываться, откуда пришла внезапная помощь и быстро разделывались с уцелевшими врагами. Когда глаза последнего закрылись навеки, Акира решил спуститься к ним...
-Ээй! ы меня слышишь?-Стейси уже готов был отвесить товарищу по оружию оплеуху, чтобы привести того в чувство. Но этого не потребовалось.
-Я слышал.
-...старший сказал, что ты можешь собрать отряд или пойти один.-поспешно добавил Стейси.
-Я иду один. Что нужно сделать?
-Очистить Дикие Земли от Шума. Старший говорит, что, возможно, там будет возведен еще один Мисерим.
-Одного ему мало...я понял. Выступаю сейчас же. И, если посмеешь, передай старшему, что он спятил и с его затеей ничего не выйдет. Потому что поддерживать оборону сразу двоих лагерей мы не сможем.